дом> Новости > Как водить небольшой гусеничный грузовик в дождливые дни

Как водить небольшой гусеничный грузовик в дождливые дни

Взгляды : 341 Время обновления : 2021-04-29

Производители небольших гусеничных тележек расскажут вам, как управлять небольшими гусеничными грузовиками в дождливые дни, обращать внимание на безопасность при вождении небольших гусеничных тягачей в дождливые дни, а затем, как управлять автомобилем в дождливые дни, следующие производители небольших гусеничных тележек объяснят вам, как бегать гусеничный грузовик в дождливые дни.

Снижайте скорость и ведите осторожно: тормозной путь на грязной дороге может быть в 3 раза больше, чем на обычной дороге. Поэтому независимо от того, хорошие или плохие дорожные условия, скорость следует контролировать в пределах 40-60 км. На незнакомых дорогах двигайтесь по маршруту впереди идущего автомобиля.

Как водить небольшой гусеничный грузовик в дождливые дни

Предотвращение проскальзывания шин: в дождливые дни снижается трение в шинах, которое может привести к скольжению. Не тормозите и не хлопайте рулевым колесом при повороте. Вместо этого вы должны принять форму «точечного тормоза», чтобы замедлить движение прямо перед входом в поворот.

Соблюдайте дистанцию между транспортными средствами: в любое время соблюдайте расстояние между передними и задними автомобилями, чтобы увеличить безопасное расстояние. Держитесь подальше от большой машины, чтобы заблокировать линию обзора; во-вторых, застойная вода, которую может пройти большая машина, может не пройти, а большая машина склонна к брызгам воды и волнам, которые будут мешать управлению автомобилем.

home> news > How to drive a small crawler truck in rainy days

How to drive a small crawler truck in rainy days

Views : 104 Update time : 2021-04-29

Small crawler truck manufacturers tell you how to drive small crawler trucks on rainy days, pay attention to safety when driving small crawler trucks on rainy days, then how to drive on rainy days, the following small crawler truck manufacturers will explain the small How to run a crawler truck on rainy days.

Slow down and drive carefully: The braking distance on muddy roads can be up to 3 times that of normal roads. Therefore, no matter the road conditions are good or bad, the speed should be controlled within 40-60km. For unfamiliar roads, drive along the route of the vehicle in front.

How to drive a small crawler truck in rainy days

Prevent tire skidding: tire friction is reduced in rainy days, which is prone to skidding. Do not brake or slam the steering wheel when turning. Instead, you should adopt the form of "spot brake" to decelerate straightly before entering the curve.

Keep the distance between vehicles: Observe the distance between front and rear vehicles at any time to increase the safety distance. Staying away from the big car will block the line of sight; second, the stagnant water that the big car can pass may not be able to pass, and the big car is prone to splashing water and waves, which will interfere with the driving of the car.