дом> Новости > Большая роль гусеничных тележек и небольшой сельхозтехники

Большая роль гусеничных тележек и небольшой сельхозтехники

Взгляды : 234 Время обновления : 2021-06-29

Скорость развития гусеничного транспортера сельскохозяйственной техники - это то, что мы можем наблюдать, и теперь наши друзья вокруг нас также увеличивают свое понимание и использование этого оборудования, действительно, у нас есть удобный помощник, мы можем играть в процессе работы Используйте свое преимущества для скорейшего выполнения рабочей нагрузки.

Преимущества гусеничных тележек

1. Гусеничный транспортер имеет широкий спектр применения, простую конструкцию, стабильную трансмиссию, трудосберегающую работу и простое автоматическое управление.

2. Подходит для сложных дорожных условий, таких как болота, речные пляжи, пустыни, рисовые поля, тропические леса, снег и лед. Если вы занимаетесь соответствующей местной работой, вы можете улучшить свое понимание.

3. Одноцилиндровая система питания, низкий расход топлива.

4. Отличное сцепление, хорошие характеристики при подъеме и высокая грузоподъемность.

5. Небольшой радиус поворота и гибкая маневренность. Он особенно подходит для узких участков и снижает стоимость дорожного строительства.

6. Оснащен электростартером, централизованной ручкой и удобным управлением.

7. Оснащен гидравлическим подъемом и посадкой, саморазгрузкой, что снижает трудоемкость и повышает эффективность транспортировки.

Большую роль гусеничного транспортера может сыграть малая сельскохозяйственная техника и гусеничный транспортер! Есть ли у вас, кто сейчас пользуется этим устройством, такая же идея? Если вам это интересно и вы мало что о нем узнали, я надеюсь, что содержание этой статьи может быть вам полезно. Имея машину в руках, можно снизить эффективность работы.

home> news > The big role of crawler trucks and small agricultural machinery

The big role of crawler trucks and small agricultural machinery

Views : 144 Update time : 2021-06-29

The development speed of the agricultural machinery equipment crawler transporter is what we can observe, and now our friends around us are also increasing their understanding and use of this equipment, indeed we have a handy helper, we can play in the work process Use your own advantages to complete the workload as soon as possible.

Advantages of crawler trucks

1. The crawler transporter has a wide range of use, simple structure, stable transmission, labor-saving operation, and easy to realize automatic control.

2. Suitable for complex road conditions such as swamps, river beaches, deserts, paddy fields, tropical rain forests, snow and ice. If you are engaged in relevant local work, you can increase your understanding.

3. Single-cylinder power system, low fuel consumption.

4. Great traction, good climbing performance and strong transportation capacity.

5. The turning radius is small and the maneuverability is flexible. It is especially suitable for narrow sites and reduces the cost of road construction.

6. Equipped with electric starter, centralized handle and convenient operation.

7. Equipped with hydraulic lifting and landing, self-unloading, reducing labor intensity and improving transportation efficiency.

The big role of crawler transporter small agricultural machinery may be the crawler transporter! Do you who are using this device now have the same idea? If you are curious about it and haven't learned much about it, I hope the content of this article can be helpful to you. With a machine in hand, it is possible to reduce efficiency at work.